«КАМАЗ» на конференции по литейным технологиям
Литейный завод «КАМАЗа» принял участие в научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития литейного производства», состоявшейся на базе МГТУ им. Баумана в Москве.
Мероприятие было приурочено к 80-летию немецкой фирмы HWS-Sinto – мирового лидера в производстве автоматических формовочных линий, с которым литейный завод связывает многолетнее успешное сотрудничество. «КАМАЗ» на конференции представлял директор литейного завода Эдуард Панфилов.
Представители ведущих мировых компаний ознакомили участников конференции с новостями в области литейных технологий и рассказали о мировом опыте в освоении передового литейного оборудования. Прозвучала информация об актуальных трендах в сфере модернизации литейных производств, современных системах индукционной плавки и устройствах заливки, возможностях компьютерного моделирования литейных процессов.
Фирма HWS Sinto – один из ключевых поставщиков оборудования литейного завода. В производстве чугунного литья установлены две автоматические формовочные линии мирового производителя: линия HWS-1 с производительностью 70 форм в час и линия HWS-2 с производительностью 100 форм в час. Сегодня на этом оборудовании изготавливаются наиболее ответственные отливки камазовской номенклатуры, в том числе отливки для тяжёлого ряда автомобилей, и продукция диверсификации.
Следующая новость: Первый чемпион России по скейтбордингу получит «Буханку».
![Коробка раздаточная в сборе 4320-1800018-10 Коробка раздаточная в сборе 4320-1800018-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
![Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2402007 Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2402007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
![Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб) 4320-2300010 Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб) 4320-2300010](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд