Сервис для акционеров
В ПАО «КАМАЗ» внедрён информационный сервис «Кабинет акционера».
Этот сервис позволит акционеру «КАМАЗа», права на акции которого учитываются в реестре, дистанционно получать информацию об акциях, их количестве, стоимости и анкетных данных. Также он даёт возможность регистрироваться и голосовать онлайн на общих собраниях акционеров «КАМАЗа», знакомиться с вопросами, проектами решений, дополнительными материалами к общим собраниям акционеров «КАМАЗа», иметь детальную информацию о начисленных дивидендах.
Для подключения к информационному сервису акционеру «КАМАЗа» достаточно получить логин и пароль у регистратора – АО «Регистраторское общество СТАТУС». Дополнительную информацию о порядке подключения к информационному сервису «Кабинет акционера» можно получить на официальном сайте ПАО «КАМАЗ» здесь.
Следующая новость: Пресс-центр УАЗ – победитель международного конкурса «Пресс-служба года».
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
![Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
![Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22) 4320-3414056-10 Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22) 4320-3414056-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса